Как скрыть свои личные данные в стейтменте (statement)

Если Вы собираетесь передать кому-либо свой детализированный отчет (стейтмент) или разместить его в сети Интернет, то наверняка у Вас появится желание скрыть в нем свои персональные данные. Техника безопасности предписывает нам убрать все лишние личные данные. Небольшая поможет Вам сделать это уверенно, быстро и качественно.

Давайте посмотрим на лишнее, что прописывает в statement. Разглядывая отчет в браузере, не трудно заметить, что из персональных данных там содержатся:

  • номер аккаунта в дилинговом центре,
  • имя и фамилия владельца счета,
  • название дилингового центра.

Вся эта информация зачастую является лишней и желание ее убрать вполне разумно. Значит, будем убирать. Открываем папку с отчетом. Выбираем файл statement.htm (или как Вы его там назвали). Если отчет важен, лучше сначала сделать его копию перед редактированием. Потом открываем этот файл в Блокноте.

В самом начале мы увидим примерно вот это:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd»>
<html>
<head>
<title>Statement: 12345 — Vasia Pupkin</title>
<meta name="generator" content="MetaQuotes Software Corp.">
<link rel="help" href="http://www.metaquotes.net">
<style type="text/css" media="screen">
<!--
td { font: 8pt Tahoma,Arial; }
//-->
</style>
<style type="text/css" media="print">
<!--
td { font: 7pt Tahoma,Arial; }
//-->
</style>
<style type="text/css">
<!--
.msdate { mso-number-format:"General Date"; }
.mspt { mso-number-format:\#\,\#\#0\.00; }
//-->
</style>
</head>
<body topmargin=1 marginheight=1>
<div align=center>
<div style="font: 20pt Times New Roman"><b>Super Mega Company</b></div><br>

<table cellspacing=1 cellpadding=3 border=0>
<tr align=left>
<td colspan=2><b>Account: 12345</b></td>
<td colspan=6><b>Name: Vasia Pupkin</b></td>
<td colspan=2><b>Currency: USD</b></td>
<td colspan=4 align=right><b>2012 October 26, 20:59</b></td></tr>

В этом фрагменте отчета я специально выделил:

  • номер аккаунта (встречается 2 раза),
  • имя владельца аккаунта (встречается 2 раза),
  • название дилингового центра (1 раз).

Смело, но аккуратно, меняйте эти надписи на любые другие, либо просто удалите их. Аккуратность нужна для того, чтоб случайно не удалить и не изменить никакого другого символа. Катастрофы не будет, но внешний вид отчета может быть существенно испорчен.

После редактирования  не забываем сохранить изменения в файле. Для проверки откройте отчет в браузере и убедитесь что все сделано правильно. Если что-то отображается не так — восстанавливаем отчет из копии и пытаемся сделать все еще раз, но уже более аккуратно.

Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0 ленты.